Телефонные консультации о пенсиях по кодовому слову

Подробности
Опубликовано 09.01.2018 17:29
Просмотров: 1125

В управлении ПФР можно получить консультации по вопросам пенсионного обеспечения, касающимся персональных данных, по телефону с использованием кодового слова. Если раньше такую информацию можно было получить на приеме в УПФР или в он-лайн приемной на официальном сайте ПФР, то теперь и по телефону «горячей линии» .

Граждане, находясь дома или в дороге, могут оперативно узнавать информацию, содержащуюся в выплатном (пенсионном) деле, в том числе о размере пенсии, ее увеличении после индексации.

Чтобы получать консультацию по телефону, которая касается персональных данных, гражданину следует подать заявление в управление ПФР по месту жительства с указанием кодового слова, которое станет для него ключом доступа к такой информации. Для ее получения гражданину следует, позвонив по телефону, назвать фамилию, имя, отчество, паспортные данные и кодовое слово.

В 2017 году 91 житель поселка Оленино и Оленинского района, в том числе и маломобильные граждане, написали такие заявления и теперь по кодовому слову могут получать по телефону консультации.

По возникающим вопросам можно обратиться лично в Клиентскую службу (на правах отдела) в Оленинском районе по адресу: пос. Оленино, ул. Гагарина, д.5, а также по телефону «горячей» линии 2-17-41.

Часы приема граждан:
Понедельник-четверг 9.30-17.30
Пятница 9.30-15.00
Выходной суббота-воскресенье.