Получение услуг Пенсионного фонда не выходя из дома

Подробности
Опубликовано 28.04.2018 09:02
Просмотров: 719

Жители Оленинского района большинство государственных услуг, оказываемых Пенсионным фондом Российской Федерации, могут получать в электронном виде. Как это сделать? На этот и другие вопросы об использовании электронных сервисов ПФР рассказывает начальник управления в Ржевском районе Тверской области (межрайонное) О.В.Можарова.

- Сегодня на сайте ПФР доступно более 50 электронных сервисов, в том числе  ключевые государственные услуги ПФР. Чтобы пользоваться ими, достаточно зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru и подтвердить учетную запись в клиентской службе УПФР, Центрах занятости населения, офисе «Ростелекома», офисах «Почта Банка». Полученные логин и пароль следует использовать  для входа в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР www.pfrf.ru/. Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде удобно. Жители нашего города и района могут экономить время и получать необходимые услуги дистанционно, не выходя из дома: заказать, например, документы, подать заявление о назначении пенсии и социальных выплат, о распоряжении средствами материнского капитала. В Личном кабинете можно следить за количеством начисленных пенсионных баллов и страховых взносов работодателя

- Насколько популярны электронные сервисы ПФР у жителей Оленинского района?

- За 2017 год 429 граждан воспользовались электронными услугами ПФР. Самые популярные сервисы: подача заявления на назначение пенсии, ее перерасчет, заявление о доставке пенсии и других выплат, оформление сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами.

- Сколько жителей района подали заявление о назначении пенсии и выборе ее доставки в этом году?

- За текущий период 2018 года через электронные сервисы обратились 168 жителей района.

За назначением пенсии – 49%, с заявлением о доставке пенсии и других выплат –45%, по вопросам МСК – 70%.

Подача этих заявлений через электронный сервис делает необязательным личный визит гражданина в клиентскую службу Пенсионного фонда. Это особенно актуально для маломобильных групп населения. 

Подробную информацию можно получить у специалистов Управления при личном посещении клиентской службы управления (п. Оленино, ул. Гагарина, д.5) или по телефону «горячей» линии 2-17-41.

 

Часы приема граждан:

Понедельник-четверг 9.30-17.30

Пятница 9.30-15.00

Выходной суббота-воскресенье.