Справочная

Экстренные телефоны Федеральные организации Медицинские учреждения
Образовательные учреждения Учреждения культуры Сельское хозяйство
Муниципальные учреждения Общественные организации Правоохранительные органы
Расписание движения транспорта    
   
welcometver
   
Диспансеризация взрослого населения
   
   

Более 2 тыс. обращений граждан рассмотрели специалисты тверского Росреестра в 2024 году

Подробности

В 2024 году специалисты тверского Росреестра рассмотрели более 2 тыс. обращений, что составило порядка 9 обращений в день.

Чаще всего заявители обращались в тверской Росреестр по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета и предоставления сведений Единого государственного реестра недвижимости (60% обращений).

В целом, исходя из общего количества обращений граждан в тверской Росреестр, их тематику можно распределить следующим образом:

- регистрация прав и кадастровый учет - 1316 обращений (60%);

- земельный надзор - 394 обращения (18%);

- землеустройство, установление границ, кадастровая деятельность - 173 обращения (8%);

- контроль за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих - 163 обращения (7%);

- электронные услуги - 55 обращений (3%);

- кадастровая оценка - 46 обращений (2%);

- иные вопросы – 36 обращений (менее 2%).

Более 94% всех обращений граждан рассмотрены положительно: вопросы заявителей решены или по ним даны детальные разъяснения. Всего 5% обращений признаны необоснованными, менее 1% ответов не направлялись в связи с отсутствием сути обращения.

Заместитель руководителя Управления Росреестра по Тверской области Фёдор Гришин: «Отдельно стоит отметить повышение интереса граждан к такому инструменту общения с тверским Росреестром как платформа обратной связи (ПОС), электронная форма которой размещена на едином портале Госуслуг и на официальном сайте Росреестра. Посредством данной платформы в 2024 году в Управление поступило почти 3,5 тыс. обращений. Это в 1,7 раза больше в сравнении с 2023 годом. 99% вопросов заявителей, поступивших посредством сервиса ПОС, решены, причем 75% обращений рассмотрены в ускоренные сроки — от 5 до 10 дней. В среднем рассмотрение сообщений посредством платформы занимает 3 дня».

   

728x90

   

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
© 2021 Официальный сайт администрации Оленинского муниципального округа. Все права защищены.