Справочная

Экстренные телефоны Федеральные организации Медицинские учреждения
Образовательные учреждения Учреждения культуры Сельское хозяйство
Муниципальные предприятия Общественные организации Правоохранительные органы
Расписание движения транспорта    
   
welcometver
   
   

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций

Информация для участников алкогольного рынка

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций информирует о вступлении в силу с 01.07.2015 Приказа Росалкогольрегулирования от 23.05.2014 №153 "О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения"

О начале декларационной отчетности за 2 квартал 2015 года

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций в соответствии с пунктом 15 Правил представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 № 815 напоминает о начале декларационной отчетности об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за II квартал 2015 года с 01.07.2015 по 20.07.2015 (декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом).

Декларации по формам, предусмотренным приложениями № 11 и 12 к настоящим Правилам, представляются организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя).

Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и (или) спиртосодсржащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению № 11.

Организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи по форме согласно приложению № 12.

Пункт 16 Правил предусматривает, что декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом «Об электронной подписи».

Приказом Росалкогольрегулирования от 23.08.2012 № 231 утвержден порядок заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей.

Приказом Росалкогольрегулирования от 05.08.2013 № 198 утвержден Формат представления в электронной форме деклараций, который описывает требования к ХМL файлам передачи в электронной форме деклараций. Таким образом, при декларировании объемов производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, вышеуказанные нормативные правовые акты носят обязательный характер. Организации и индивидуальные . предприниматели, представляющие соответствующие декларации, обязаны соблюдать требования нормативных актов, устанавливающих порядок заполнения и формат представления таких деклараций. Не любой электронный файл, направленный декларантом в Росалкогольрегулирование по телекоммуникационным каналам связи, можно считать декларацией, а только тот, который сформирован и направлен декларантом в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами. Согласно пункту 21 Правил при представлении декларации по телекоммуникационным каналам связи, днем ее представления считается дата ее отправки. Если направленный декларантом электронный файл не соответствует установленным требованиям нормативных правовых актов, то такой файл декларацией не является. В случае представления декларантом электронного файла, не соответствующего установленным требованиям, основания считать, что обязанность такого лица по декларированию объемов производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей исполнена — отсутствует. В случае отправки декларантом в Росалкогольрегулирование по телекоммуникационным каналам связи электронного файла, не соответствующего установленным требованиям, декларанту направляется протокол форматно-логического контроля, который содержит информацию о том, что представленный файл не прошел входной контроль (файл не соответствует формату представления деклараций), то обязанность по представлению отчетности декларантом признается не исполненной. Направленный декларантом в Росалкогольрегулирование файл и сформированный в соответствии с требованиями нормативных правовых актов является декларацией и подтверждается прохождением таким файлом форматно-логического контроля, о чем Росалкогольрегулирование направляет квитанцию о приеме деклараций в форме электронного документа. Если декларант представил по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа файл, не прошедший форматно-логический контроль, в связи с нарушением требований нормативных правовых актов, устанавливающих порядок заполнения и формат представления таких деклараций, то обязанность лица по представлению деклараций не является исполненной.

При обнаружении организацией (индивидуальным предпринимателем) в текущем отчетном периоде фактов неотражения или неполноты отражения в декларации необходимых сведений, а также ошибок (искажений), допущенных в истекшем отчетном периоде, организация (индивидуальный предприниматель) представляет корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях,представленных ранее.

Корректирующие декларации представляются до окончания квартала, следующего за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением представления корректирующих деклараций по предписанию лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензии).

Повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларациях об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей или повторное в течение одного года несвоевременное представление указанных деклараций в лицензирующий орган является основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

На основании статьи 15.13. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

О внесении изменений в закон Тверской области

О внесении изменений в закон Тверской области "О дополнительных ограничениях времени розничной продажи алкогольной продукции" текст документа

О начале декларационной отчетности за 4 квартал 2014 года

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций в соответствии с пунктом 15 Правил представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 № 815 напоминает о начале декларационной отчетности об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за IV квартал 2014 года с 01.01.2015 по 20.01.2015 (декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом).

Декларации по формам, предусмотренным приложениями № 11 и 12 к настоящим Правилам, представляются организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя).

Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и (или) спиртосодсржащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению № 11.

Организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи по форме согласно приложению № 12.

Пункт 16 Правил предусматривает, что декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом «Об электронной подписи».

Приказом Росалкогольрегулирования от 23.08.2012 № 231 утвержден порядок заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей.

Приказом Росалкогольрегулирования от 05.08.2013 № 198 утвержден Формат представления в электронной форме деклараций, который описывает требования к ХМL файлам передачи в электронной форме деклараций. Таким образом, при декларировании объемов производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, вышеуказанные нормативные правовые акты носят обязательный характер. Организации и индивидуальные . предприниматели, представляющие соответствующие декларации, обязаны соблюдать требования нормативных актов, устанавливающих порядок заполнения и формат представления таких деклараций. Не любой электронный файл, направленный декларантом в Росалкогольрегулирование по телекоммуникационным каналам связи, можно считать декларацией, а только тот, который сформирован и направлен декларантом в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами. Согласно пункту 21 Правил при представлении декларации по телекоммуникационным каналам связи, днем ее представления считается дата ее отправки. Если направленный декларантом электронный файл не соответствует установленным требованиям нормативных правовых актов, то такой файл декларацией не является. В случае представления декларантом электронного файла, не соответствующего установленным требованиям, основания считать, что обязанность такого лица по декларированию объемов производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей исполнена — отсутствует. В случае отправки декларантом в Росалкогольрегулирование по телекоммуникационным каналам связи электронного файла, не соответствующего установленным требованиям, декларанту направляется протокол форматно-логического контроля, который содержит информацию о том, что представленный файл не прошел входной контроль (файл не соответствует формату представления деклараций), то обязанность по представлению отчетности декларантом признается не исполненной. Направленный декларантом в Росалкогольрегулирование файл и сформированный в соответствии с требованиями нормативных правовых актов является декларацией и подтверждается прохождением таким файлом форматно-логического контроля, о чем Росалкогольрегулирование направляет квитанцию о приеме деклараций в форме электронного документа. Если декларант представил по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа файл, не прошедший форматно-логический контроль, в связи с нарушением требований нормативных правовых актов, устанавливающих порядок заполнения и формат представления таких деклараций, то обязанность лица по представлению деклараций не является исполненной.

При обнаружении организацией (индивидуальным предпринимателем) в текущем отчетном периоде фактов неотражения или неполноты отражения в декларации необходимых сведений, а также ошибок (искажений), допущенных в истекшем отчетном периоде, организация (индивидуальный предприниматель) представляет корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях,представленных ранее.

 Корректирующие декларации представляются до окончания квартала, следующего за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением представления корректирующих деклараций по предписанию лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензии).

В случае подачи корректирующей декларации после истечения установленного срока, необходимо подать заявление о предоставлении доступа для подачи корректирующей декларации после истечения установленного срока за каждый период отдельно по установленной форме с обоснованием причин подачи корректирующей декларации, а также всех изменений, которые вносятся в ранее представленные декларации, в том числе, изменение наименований и реквизитов контрагентов, реквизитов ТТН (номеров, дат, адресов и т.п.) объемов производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и т.д. В случае отсутствия в заявлении обоснования причин представления корректирующих деклараций, отсутствия информации о вносимых изменениях в доступе для подачи корректирующей декларации будет отказано.

В соответствии с пунктом 20 Правил во время проведения проверки деятельности организации (индивидуального предпринимателя) уполномоченными органами организация (индивидуальный предприниматель) не вправе представлять корректирующие декларации за проверяемый период.

Повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларациях об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей или повторное в течение одного года несвоевременное представление указанных деклараций в лицензирующий орган является основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

На основании статьи 15.13. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Изменение суммы государственной пошлины за предоставление государственных услуг

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций доводит до Вашего сведения, что с 1 января 2015 года в связи с принятием Федерального закона от 21.07.2014 №221-ФЗ изменится сумма государственной пошлины за предоставление государственных услуг «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции»:
— за предоставление или продление срока действия лицензии за каждый год срока действия лицензии - 65 000 рублей;
— за переоформление лицензии при реорганизации юридического лица (за исключением реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации ‚правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности) -
65 000 рублей за каждый год срока действия лицензии;
— за переоформление лицензии при реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности - З 500 рублей;
— за переоформление лицензии в связи с изменением наименования юридического лица (без его реорганизации), его местонахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указываемых в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии - 3 500рублей.
«Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Тверской области»:
— за предоставление лицензии - 7 500 рублей;
— за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности — 3 500 рублей;
— за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях - 750 рублей; 
— за выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии — 750 рублей.

Информация для участников алкогольного рынка

01.12.2014 издан Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирования) №372 " О внесении изменений в приказ  Росалкогольрегулирования от 23.05.2014 №153 "О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения"" текст приказа





О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей за III квартал 2014 года.

В соответствии со статьей 14 «Учет и декларирование объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее — 171-ФЗ от 22.11.1995) и Постановлением №815, индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их розничной продажи.

Статьей 15.13. «Искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено наказание в виде административного штрафа.

Повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларациях об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или повторное в течение одного года несвоевременное представление деклараций в лицензирующий орган является основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке в соответствии со статьей 20 «приостановление, возобновление, прекращение действия лицензии и аннулирование лицензии» Федерального закона № 171-ФЗ.

Индивидуальные предприниматели не представившие декларации по форме № 12 (пиво и пивные напитки) за III квартал 2014 года

№ п/п Индивидуальный предприниматель ИНН Адрес Приложение №12 сдано
1 АЙРАПЕТЯН Ш.А. 693400519600 643, 69, , ОЛЕНИНСКИЙ Р-Н, , ОЛЕНИНО ПГТ, КУЗЬМИНА УЛ, 37, , , не представлено
2 Галкина ,Татьяна ,Викторовна 693400097035 643, 69, 172400, Оленинский р-н, , Оленино пгт, Гагарина ул, 35, , , 4 не представлено
3 Индивидуальный предприниматель Жукова Е.И. 693400024333 643, 69, 172400, Оленинский р-н, , Оленино пгт, Мира ул, 10, , , не представлено
4 ХАТУЕВА Р.Д. 693400008067 643, 69, 000000, ОЛЕНИНСКИЙ Р-Н, , ТАТЕВО С, , 0, , , не представлено
5 Индивидуальный предприниматель Цветков Виктор Алексеевич 693400020240 643, 69, 172400, Оленинский р-н, , Глазки д, Новая ул, 5, , , не представлено

О начале декларационной отчетности за 3 квартал 2014 года

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций в соответствии с пунктом 15 Правил представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 №815 напоминает о начале декларационной отчетности об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за III квартал 2014 года с 01.10.2014 по 20.10.2014 (декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом).

Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной к продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и (или) спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложения № 11.

Организации и (или) индивидуальные предприниматели, у осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи по форме согласно приложения №12.

Пункт 16 Правил предусматривает, что декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом «Об электронной подписи». Приказом Росалкогольрегулирования от 23.08.2012 №231 утвержден порядок представления деклараций. Приказом Росалкогольрегулирования от 05.08.2013 №198 утвержден Формат представления в электронной форме деклараций. Формат описывает требования к ХМL файлам передачи в форме электронного документа деклараций. Таким образом, при декларировании объемов производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, вышеуказанные нормативные правовые акты носят обязательный характер. Организации, представляющие к соответствующие декларации, обязаны соблюдать требования нормативных актов, устанавливающих порядок заполнения и формат представления таких деклараций. Не любой электронный файл, направленный декларантом в Росалкогольрегулирование по телекоммуникационным каналам связи, можно считать декларацией, а только тот, который сформирован и направлен декларантом в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами. Согласно пункту 21 Правил при представлении декларации по телекоммуникационным каналам связи, днем ее представления считается дата ее отправки. Если направленный декларантом электронный файл не соответствует установленным требованиям нормативных правовых актов, то такой файл декларацией не является. В случае представления декларантом электронного файла, не соответствующего установленным требованиям, основания считать, что обязанность такого лица по декларированию объемов производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей исполнена —отсутствуют. В случае отправки декларантом в Росалкогольрегулирование по телекоммуникационным каналам связи электронного файла, не соответствующего установленным требованиям, декларанту направляется протокол форматно-логического контроля, который содержит информацию о том, что представленный файл не прошел входной контроль (файл не соответствует формату представления деклараций), то обязанность по представлению отчетности декларантом признается неисполненной. Направленный декларантом в Росалкогольрегулирование файл и сформированный в соответствии с требованиями нормативных правовых актов является декларацией и подтверждается прохождением таким файлом форматно-логического контроля, о чем Росалкогольрегулирование направляет квитанцию о приеме деклараций в форме электронного документа. Если декларант представил по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа файл, не прошедший форматно-логический контроль, в связи с нарушением требований нормативных правовых актов, устанавливающих порядок заполнения и формат представления таких деклараций, то обязанность лица по представлению деклараций не является исполненной.

При обнаружении организацией (индивидуальным предпринимателем) в текущем отчетном периоде фактов неотражения или неполноты отражения в декларации необходимых сведений, а также ошибок (искажений), допущенных в истекшем отчетном периоде, организация (индивидуальный предприниматель) представляет Корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.

Корректирующие декларации представляются до окончания квартала, следующего за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением представления корректирующих деклараций по предписанию лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензии).

Повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларациях об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей или повторное в течение одного года несвоевременное представление деклараций в лицензирующий орган, является основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

На основании статьи 15.13. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: искажение информации. и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до у десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Информационное сообщение Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу от 03.09.2014

Формы деклараций и Правила представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования -этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей (далее - декларации) утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 № 815 (далее - Правила). Пункт 16 Правил предусматривает, что декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом-«Об электронной подписи» - Приказом Росалкогольрегулирования от 23.08.2012 №231 (в ред. от 06.05.2014) утвержден порядок представления деклараций (далее - Порядок). Приказом Росалкогольрегулирования от 05.08.2013 № 198 (в ред. от  11.06.2014) утвержден Формат представления в электронной форме деклараций (далее - Формат). Формат описывает требования к ХМL файлам (далее - файлам обмена) передачи в форме электронного документа деклараций. Таким образом, при декларировании объемов производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, вышеуказанные нормативные правовые акты носят обязательный характер и распространяются на неопределенный круг лиц. В этой связи организации, представляющие соответствующие декларации, обязаны соблюдать требования нормативных актов, устанавливающих порядок заполнения и формат представления таких деклараций. Учитывая изложенное, не любой электронный файл, направленный декларантом в Росалкогольрегулирование по телекоммуникационным каналам связи, можно считать декларацией, а только тот. который сформирован и направлен декларантом в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами. Согласно пункту 21 Правил при представлении декларации по телекоммуникационным каналам связи, днем ее представления считается дата ее отправки. Вместе с тем, если направленный декларантом электронный файл не соответствует установленным требованиям нормативных правовых актов, то такой файл декларацией не является. В этой связи, в случае представления декларантом электронного файла, не соответствующего установленным требованиям, основания считать, что обязанность такого лица по декларированию объемов производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей исполнена - отсутствуют. В случае отправки декларантом в Росалкогольрегулирование по телекоммуникационным каналам связи электронного файла, не соответствующего установленным требованиям, декларанту направляется протокол форматно-логического контроля, который содержит информацию о том, что представленный файл не прошел входной контроль (файл не соответствует формату представления деклараций), в связи с чем обязанность но представлению отчетности декларантом признается неисполненной. То обстоятельство, что направленный декларантом в Росалкогольрегулирование файл сформирован в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и является декларацией подтверждается прохождением таким файлом форматно-логического контроля, о чем Росалкогольрегулирование направляет квитанцию о приеме деклараций в форме электронного документа. В связи с вышеизложенным в случае, если декларант представил по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа файл, не прошедший форматно-логический контроль, в связи с нарушением требований нормативных правовых актов, устанавливающих порядок заполнения и формат представления таких деклараций, то обязанность лица но представлению деклараций не является исполненной.

О начале декларационной отчетности за 1 квартал 2014 года

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций (далее - Министерство) в соответствии с пунктом 15 «Правил представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 № 815 (далее — Правила), сообщает о начале декларационной отчетности за 1 квартал 2014 года с 01 апреля 2014 года по 20 апреля 2014 года.

Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков) и (или) спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению № 11.

Организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков по форме согласно приложению № 12.

 Обращаем Ваше внимание, что с 01 января 2014 года вступили в силу изменения, вносимые в указанные Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2013 г. № 1024 «О внесении изменений в правила представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей».

Правилами установлен новый срок предоставления деклараций:- декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Также изменился срок предоставления корректирующих деклараций: корректирующие декларации представляются до окончания квартала, следующего за отчетным кварталом.

Декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом «Об электронной подписи» от 06.04.2011 № 63-ФЗ.

С 1 января 2014 года предоставление деклараций на бумажных носителях не предусмотрено. 

Непредставление деклараций в установленный законном срок является основанием для привлечения юридического и должностного лица к административной ответственности по статье 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях — искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей, с наложением административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей, на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции повторное в  течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларациях об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, ‚
алкогольной и спиртосодержащей продукции, использование производственных мощностей или повторное в течение одного года несвоевременное представление указанных деклараций в лицензирующий орган влечет к аннулированию действия лицензии.

Дополнительную информацию по вопросам декларирования алкогольной продукции можно получить на сайтах Федеральной службы росалкогольрегулирования (www.fsrar.ru) и Министерства (www.минконтрольтверь.рф).

Информационное сообщение для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций (далее-Министерство) доводит до участников алкогольного рынка информационные сообщения о вступлении в силу Федеральных Законов:

  1. от 21.12.2013 № 365-1173 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с усилением уголовной и административной ответственности за нарушения в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";
  2. от 12.11.2012 № 192-Ф3 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях".

Одновременно Министерство сообщает, что должностные лица органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержашей продукции уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с подпунктом 64 пункта 2 статьи 28.3
«Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотренных:

- Статья 14.6. Нарушение порядка ценообразования

2. Занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары, либо услуги‚ предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка, регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а, равно, иное нарушение установленного порядка ценообразования:
 - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей, на должностных лиц — пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц — ста тысяч рублей.

- Статья 14.16. Нарушение правил продажи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе

2.1. Розничная продажа несовершеннолетнему алкогольной продукции, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния:
- влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, на должностных лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей, на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

3. Нарушение иных правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции:
- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от ‚пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции или без таковой; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции или без таковой.

- Статья 14.19. Нарушение установленного порядка учета этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

Нарушение установленного порядка учета этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции при их производстве или обороте:
- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

- Статья 15.13. Искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей

Искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей:
- влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей, на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

- Статья 19.4. Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль)

6. Невыполнение законных требований должностного лица органа, осуществляющего государственный контроль (надзор) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции:
- влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей, на должностных лиц — от пяти тысяч до восьми тысяч рублей.

- Статья 19.5. невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица)‚ осуществляющего государственный надзор (контроль)

22. Невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный контроль (надзор) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции:
- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от шести тысяч до двенадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

- Статья 20.25. Уклонение от исполнения административного наказания

1. Неуплата административного штрафа в срок‚ предусмотренный настоящим Кодексом:
- влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

   

728x90

   

728x90

   
© 2012 Официальный сайт администрации Оленинского района. Все права защищены.